Мнение и выбор пациентов — это самое верное свидетельство профессионализма, ведь клиент всегда будет высоко ценить вежливое обслуживание, качественно оказанную медицинскую помощь и заботливое, доброжелательное отношение.

Традиционно, по завершению года, в клинике «ВИТАЦЕНТР» прошло награждение лучшего отделения стационара по показателям NPS.
Метод оценки лояльности клиентов (NPS) показывает степень удовлетворенности клиента компанией, прогнозирует вероятность того, что клиент повторно обратится за получением услуг или порекомендует компанию знакомым.

В 2015 году лучшим отделением по опросу пациентов по системе NPS было гинекологическое отделение.

В 2016 году почетное место на вершине рейтинга занимает оториноларингологическое отделение.

Победителям вручена статуэтка «Сердце в подарок», которая является еще одним свидетельством высокого уровня квалификации и профессионализма сотрудников.

Определено лучшее отделение стационара по показателям NPS за 2016 год обновлено: Февраль 3, 2017 автором: vitacenter